- Главная
- МО МВД России "Рославльский", пункт полиции по Ершичскому району
- Новости
- Предоставление государственных услуг
Предоставление государственных услуг
Информация ДИТСиЗИ, ГУОООП и ГУОБДД МВД России: предупреждение для получателей государственных услуг о возможном мошенничестве с использованием коротких текстовых сообщений (SMS) и телефонных опросов
При получении подобных (SMS)-сообщений мы настоятельно просим Вас быть внимательными и помнить, что:
рассылаемые федеральными органами государственной власти (SMS)-сообщения содержат исключительно предложение оценить качество государственной услуги (сообщения с просьбой о переводе денежных средств, предоставлении каких-либо персональных данных, предложением перезвонить федеральными органами исполнительной власти не отправляются);
в (SMS)-сообщении федерального органа исполнительной власти указывается число, месяц и год получения государственной услуги, а также краткое наименование федерального органа исполнительной власти, предоставившего государственную услугу.
Отправка ответных коротких текстовых сообщений (SMS) является бесплатной для гражданина.
Информация ДИТСиЗИ МВД России для получателей государственных услуг: о процедуре, условиях и значении оценки качества государственных услуг, проводимой в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. № 1284
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. № 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей» с 1 января 2014 года осуществляется оценка гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов МВД России (их структурных подразделений), предоставляющих государственные услуги.
Согласно решению Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 16 сентября 2013 г. (протокол № 137) оценка проводится в отношении 6 государственных услуг МВД России:
1. Регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним;
2. Прием квалификационных экзаменов на получение права на управление автомототранспортными средствами, трамваями, троллейбусами, выдача водительских удостоверений и временных разрешений;
3. Представление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения;
4. Выдача юридическому лицу или гражданину Российской Федерации разрешения на транспортирование оружия и (или) патронов;
5. Выдача гражданину Российской Федерации лицензии на приобретение спортивного или охотничьего огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, охотничьего пневматического и спортивного пневматического оружия с дульной энергией 7,5 Дж и патронов к нему;
6. Выдача лицензии на частную детективную (сыскную) деятельность и удостоверения частного детектива.
Мнение граждан о качестве предоставления государственных услуг выявляется по трем направлениям:
Во-первых, на официальных интернет-сайтах МВД России и территориальных органов МВД России на региональном уровне размещен виджет разработанной Минэкономразвития России информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг (ИАС МКГУ), позволяющий гражданам оценить процесс получения государственных услуг МВД России по пятибальной шкале.
Во-вторых, с использованием терминальных устройств, которые будут интегрированы с электронной системой управления очередью.
В-третьих, с использованием устройств подвижной радиотелефонной связи:
а) МВД России и его структурные подразделения, принявшие заявление о предоставлении государственных услуг, передает контактные данные заявителя (при его согласии), необходимые для выявления мнения гражданина о качестве предоставления государственных услуг, оператору автоматизированной информационной системы «Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг» (далее - федеральный телефонный центр);
б) гражданину после получения им государственных услуг федеральным телефонным центром направляется короткое текстовое сообщение с предложением оценить качество предоставления государственных услуг;
в) гражданин сообщает свое мнение о качестве предоставления государственных услуг посредством направления ответного короткого текстового сообщения на номер, определенный оператором федерального телефонного центра;
г) направление короткого телефонного сообщения является для гражданина бесплатным.
В отношении государственных услуг, предоставление которых осуществляется в электронном виде, гражданам обеспечивается возможность их оценки на всех стадиях предоставления государственных услуг (информирование о порядке получения государственных услуг, запись на прием, подача заявления, получение информации о ходе предоставления государственных услуг, получение результата их предоставления).