• Главная
  • Новости
  • ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Что делать, если в магазине размещены объявления, что актуальную цену нужно уточнять у продавца, а не ориентироваться на ценник.

ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Что делать, если в магазине размещены объявления, что актуальную цену нужно уточнять у продавца, а не ориентироваться на ценник.

ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Что делать, если в магазине размещены объявления, что актуальную цену нужно уточнять у продавца, а не ориентироваться на ценник.
Актуальная информация о цене товара всегда должна быть на ценнике. Законодательством предусмотрено, что продавец обязан обеспечить наличие ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, цены за единицу товара или за единицу измерения товара (вес (масса нетто), длина и др.). Эта информация должна обеспечивать возможность правильного выбора товара. Цена указывается в рублях, запрещено указывать цену в условных единицах или иных единицах расчета, а также в любой иной валюте.  В  случае  если   потребитель  столкнулся  с таким нарушением,   и продавец отказывается  ему вернуть разницу оплаченной стоимости товара и цены, указанной на ценнике, то необходимо объяснить проблему администратору  или  руководителю магазина.   В  ряде случаев  магазины   удовлетворяют  требования  покупателя,  и  конфликт  бывает исчерпан.    
 
Если представители магазина отказываются продать товар по стоимости, указанной в ценнике, территориальный  отдел  рекомендует покупателям действовать следующим образом:
 - необходимо  изложить свои требования  в  письменной претензии  в  адрес  администрации  магазина. Администрация  магазина  обязана  рассмотреть  претензию  и направить  ответ  в отношении заявленных требований. В качестве доказательства указанного нарушения не лишним будет сделать фото ценника (сфотографируйте ценник в качестве доказательства  хотя бы на мобильный телефон).
 В случае отказа администрации магазина вернуть деньги и после письменной претензии, Вы вправе обратиться  с  жалобой  в Управление Роспотребнадзора по Смоленской области, 
по адресу: 214018, г. Смоленск, ул. Тенишевой, 26 или в форме электронного документа, отправив его через официальный сайт Управления  - http://67.rospotrebnadzor.ru,  в разделе «Прием обращений граждан»)  приложив к обращению копию кассового чека, фотографию ценника,  копию претензии в адрес продавца.  
 
ershichadm.admin-smolensk.ru
18.03.2022
Актуальная информация о цене товара всегда должна быть на ценнике. Законодательством предусмотрено, что продавец обязан обеспечить наличие ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, цены за единицу товара или за единицу измерения товара (вес (масса нетто), длина и др.). Эта информация должна обеспечивать возможность правильного выбора товара. Цена указывается в рублях, запрещено указывать цену в условных единицах или иных единицах расчета, а также в любой иной валюте.  В  случае  если   потребитель  столкнулся  с таким нарушением,   и продавец отказывается  ему вернуть разницу оплаченной стоимости товара и цены, указанной на ценнике, то необходимо объяснить проблему администратору  или  руководителю магазина.   В  ряде случаев  магазины   удовлетворяют  требования  покупателя,  и  конфликт  бывает исчерпан.    
 
Если представители магазина отказываются продать товар по стоимости, указанной в ценнике, территориальный  отдел  рекомендует покупателям действовать следующим образом:
 - необходимо  изложить свои требования  в  письменной претензии  в  адрес  администрации  магазина. Администрация  магазина  обязана  рассмотреть  претензию  и направить  ответ  в отношении заявленных требований. В качестве доказательства указанного нарушения не лишним будет сделать фото ценника (сфотографируйте ценник в качестве доказательства  хотя бы на мобильный телефон).
 В случае отказа администрации магазина вернуть деньги и после письменной претензии, Вы вправе обратиться  с  жалобой  в Управление Роспотребнадзора по Смоленской области, 
по адресу: 214018, г. Смоленск, ул. Тенишевой, 26 или в форме электронного документа, отправив его через официальный сайт Управления  - http://67.rospotrebnadzor.ru,  в разделе «Прием обращений граждан»)  приложив к обращению копию кассового чека, фотографию ценника,  копию претензии в адрес продавца.  

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

647cenrfrpcue5n5shk78-l-p
dostizheniya-oblozhka_102
kpe
300x250

© Администрация муниципального образования - Ершичский район Смоленской области, 2024

Яндекс.Метрика

8(48155) 2-16-60 тел./факс.: 8 (48155) 2–16–60
E–mail: ershadm@yandex.ru
Ershichi@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216580, Смоленская область, Ершичский район, с.Ершичи, ул. Советская, д. 22

 

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!