• Главная
  • Новости
  • Упрощенный порядок позволяет рассматривать жалобы в сжатые сроки и с минимальными издержками

Упрощенный порядок позволяет рассматривать жалобы в сжатые сроки и с минимальными издержками

Упрощенный порядок позволяет рассматривать жалобы в сжатые сроки и с минимальными издержками
В УФНС России по Смоленской области подведены итоги деятельности по урегулированию налоговых споров в досудебном порядке за шесть месяцев текущего года.
 
С января по июнь Межрегиональной инспекцией по ЦФО рассмотрено 55 жалоб налогоплательщиков на сумму свыше 189 млн рублей, Управлением - 53 жалобы в упрощенном порядке.
При рассмотрении особое внимание уделялось соблюдению прав налогоплательщиков и мерам по устранению установленных нарушений.
ershichadm.admin-smolensk.ru
08.07.2025
В УФНС России по Смоленской области подведены итоги деятельности по урегулированию налоговых споров в досудебном порядке за шесть месяцев текущего года.
 
С января по июнь Межрегиональной инспекцией по ЦФО рассмотрено 55 жалоб налогоплательщиков на сумму свыше 189 млн рублей, Управлением - 53 жалобы в упрощенном порядке.
При рассмотрении особое внимание уделялось соблюдению прав налогоплательщиков и мерам по устранению установленных нарушений.
 
Напомним, механизм рассмотрения жалоб в упрощенном порядке согласно статье 140.1 Налогового кодекса Российской Федерации реализуется с 2025 года. Он позволяет урегулировать отдельные категории споров в максимально сжатые сроки и с минимальными процедурными издержками. Выбор формата  рассмотрения - прерогатива налогоплательщика. «Результатом может стать только удовлетворение требований. В противном случае жалоба перенаправляется в вышестоящий налоговый орган», - подчеркивает начальник правового отдела №2 Ольга Шпекторова.
 
При обжаловании актов ненормативного характера, действия или бездействия должностных лиц налогового органа в соответствии с пп. 6 п. 2 ст. 139.2 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик вправе самостоятельно выбрать способ получения решения по жалобе:
 
- на бумажном носителе;
 
- в электронной форме по ТКС либо через личный кабинет на сайте ФНС России.
 
«Если способ не заявлен, решение будет направлено юридическому лицу – по ТКС, физлицу – через личный кабинет налогоплательщика», - напоминает Ольга Шпекторова.
Получить оперативную информацию о ходе и результатах рассмотрения поступивших в ФНС России жалоб можно на официальном сайте налоговой службы при помощи сервиса «Узнать о жалобе», просматривать решения, вынесенные вышестоящим органом по результатам рассмотрения претензий налогоплательщиков, позволяет сервис «Решения по жалобам».

 

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

647cenrfrpcue5n5shk78-l-p
dostizheniya-oblozhka_102
kpe
300x250

© Администрация муниципального образования "Ершичский муниципальный округ" Смоленской области, 2025

Яндекс.Метрика

8(48155) 2-16-60 тел./факс.: 8 (48155) 2–16–60
E–mail: ershadm@yandex.ru
Ershichi@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216580, Смоленская область, Ершичский район, с.Ершичи, ул. Советская, д. 22

 

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!