«СмоленскАтомЭнергоСбыт» организовывает прием показаний в выходные дни в круглосуточном режиме
«СмоленскАтомЭнергоСбыт» организовывает прием показаний в выходные дни в круглосуточном режиме
Гарантирующий поставщик электроэнергии предлагает воспользоваться электронными каналами коммуникации. Способы заочного обслуживания наиболее актуальны в том случае, когда ежемесячный период передачи показаний приборов учета электроэнергии с 23 по 25 число выпадает на выходные дни.
В текущем месяце прием показаний от своих абонентов филиал «СмоленскАтомЭнергоСбыт» начинает в воскресенье – 23 октября. Для удобства смолян в компании предлагают жителям региона воспользоваться электронными способами для передачи данных электропотребления, так как офисы компании работают только в будние дни.
С октября «СмоленскАтомЭнергоСбыт» начинает принимать показания от граждан, которые проживают в домах управляющей организации «Жилищник» города Смоленска и которые с 1 октября 2016 года перешли на прямые расчеты за электроэнергию с ресурсоснабжающей организацией. Показания, переданные в «СмоленскАтомЭнергоСбыт» до 25 октября включительно, будут приняты в расчет за октябрь и отражены в первом счете, который абоненты получат в начале ноября.
Сообщить информацию об индивидуальном потреблении электроэнергии можно любыми удобными электронными способами:
Заполнить форму на сайте http://atomsbt.ru/ в разделе «СмоленскАтомЭнергоСбыт» - «Личный кабинет».
Отправить смс-сообщение на номер: +7-910-114-74-74 или письмо на электронную почту pokaz@smolensk.atomsbt.ru
При этом в тексте смс-сообщения, а также в теме электронного письма необходимо указывать данные в следующем формате:
- для однотарифных приборов учета: [номер лицевого счета абонента] [запятая] [буква «э» малая русская] [показания счетчика]. Например: 6711887,э0241
- для двухтарифных приборов учета: [номер лицевого счета абонента] [запятая] [буква «э» малая русская] [буква «д» малая русская] [дневные показания счетчика] [запятая] [буква «н» малая русская] [ночные показания счетчика]. Например: 6711887,эд0241,н0325
Теперь смоляне, проживающие в жилом фонде управляющей организации «Жилищник», могут оценить и удобство новой системы телефонного самообслуживания. Позвонив на единый бесплатный номер 8-800-222-11-67, потребители региона могут выбрать опцию «передача показаний» и при помощи клавиш телефона ввести последние показания счетчика электроэнергии. Обращаем внимание, что передача данных возможна только в тональном режиме. Данная услуга доступна абонентам Смоленска и Смоленской области в период с 23 по 25 число каждого месяца круглосуточно.
Помимо этого, новая система телефонного самообслуживания позволяет получить необходимую информацию о балансе лицевого счета, последних расчетных показаниях, на основании какой информации произведен расчет (переданные показания, контрольный обход, среднемесячное потребление), а также об услуге по замене счетчиков электроэнергии.
Также передать показания можно опустив отрывную часть счета за электроэнергию в клиентские ящики «СмоленскАтомЭнергоСбыт» - с адресами их расположения можно ознакомиться на сайте АО «АтомЭнергоСбыт» по ссылке http://atomsbt.ru/smolenskatomenergosbyt/fizicheskim-litsam/gorodskim-potrebitelyam/adresa-klientskikh-yashchikov/
С понедельника, 24 октября, для жителей региона в режиме рабочего времени будут доступны все номера телефонов, указанные в ежемесячном счете «СмоленскАтомЭнергоСбыт». Сообщить данные об индивидуальном электропотреблении можно при посещении подразделений гарантирующего поставщика и центров обслуживания.
Пресс-служба филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт»