Предоставление государственных услуг в электронном виде - важное направление деятельности Госавтоинспекции региона
Предоставление государственных услуг в электронном виде - важное направление деятельности Госавтоинспекции региона, которому уделяется большое внимание. Подразделениями Межрайонного отдела по регистрационно-экзаменационной работе ГИБДД УМВД России по Смоленской области в настоящее время предоставляется два вида государственных услуг: совершение действий по перерегистрации транспортных средств и прием квалификационных экзаменов на право управления транспортными средствами, выдача и замена водительских удостоверений. Прежде всего, работа подразделений МОРЭР ГИБДД ориентирована на создание условий, позволяющих гражданам активнее использовать механизм получения государственных услуг в электронном виде, повышение уровня удовлетворенности заявителей качеством предоставления и доступности государственных услуг, обеспечение комфортной обстановки при их получении, в том числе для маломобильных групп населения. Сегодня зарегистрировать свой автомобиль за один день и без очереди, очень просто. Многие жители области давно используют для этого Единый портал госуслуг (www.gosuslugi.ru).
На сайте есть подробная информация о государственных услугах, которые оказывает Госавтоинспекция, множество удобных сервисов, а главное – возможность подать заявку и прийти в регистрационно-экзаменационных подразделение в конкретное время, оплатив государственную пошлину с 30 % скидкой, а также заявление можно подать при личном посещении с помощью электронной системы управления очередью. В каждом отделении МОРЭР ГИБДД УМВД России по Смоленской области на информационных стендах размещены бланки договоров купли-продажи, реквизиты для оплаты государственной пошлины, имеется отдельное окно для консультации граждан по вопросам регистрационно-экзаменационной деятельности, а сотрудники подразделений сами оформят заявление на регистрацию транспортного средства или получение водительского удостоверения на основе поданных гражданином документов.