• Главная
  • Новости
  • Подведены итоги работы региональной службы по досудебному урегулированию налоговых споров за 2024 год

Подведены итоги работы региональной службы по досудебному урегулированию налоговых споров за 2024 год

Подведены итоги работы региональной службы по досудебному урегулированию налоговых споров за 2024 год
В УФНС России по Смоленской области подведены итоги деятельности по урегулированию налоговых споров в досудебном порядке за минувший год. С января по декабрь 2024 года в Управление поступило 100 жалоб на решения нижестоящих налоговых органов, а также действия (бездействие) их должностных лиц. 

Рассмотрено 74 жалобы налогоплательщиков на сумму  свыше 1,3 млрд руб. Из них 2,7% признаны обоснованными - удовлетворены претензии 2 налогоплательщиков на сумму свыше 19,5 млн руб. (1,5% от оспариваемой суммы). При рассмотрении особое внимание уделялось соблюдению прав налогоплательщиков и мерам по устранению установленных нарушений. 

Получить оперативную информацию о ходе и результатах рассмотрения поступивших в ФНС России жалоб можно на официальном сайте налоговой службы при помощи сервиса «Узнать о жалобе», просматривать решения, вынесенные вышестоящим органом по результатам рассмотрения претензий налогоплательщиков позволяет сервис «Решения по жалобам». Подробная информация о порядке подачи возражений на акты налоговых проверок размещена в специальной тематической рубрике «Досудебное урегулирование налоговых споров».
ershichadm.admin-smolensk.ru
21.01.2025
В УФНС России по Смоленской области подведены итоги деятельности по урегулированию налоговых споров в досудебном порядке за минувший год. С января по декабрь 2024 года в Управление поступило 100 жалоб на решения нижестоящих налоговых органов, а также действия (бездействие) их должностных лиц. 

Рассмотрено 74 жалобы налогоплательщиков на сумму  свыше 1,3 млрд руб. Из них 2,7% признаны обоснованными - удовлетворены претензии 2 налогоплательщиков на сумму свыше 19,5 млн руб. (1,5% от оспариваемой суммы). При рассмотрении особое внимание уделялось соблюдению прав налогоплательщиков и мерам по устранению установленных нарушений. 

Получить оперативную информацию о ходе и результатах рассмотрения поступивших в ФНС России жалоб можно на официальном сайте налоговой службы при помощи сервиса «Узнать о жалобе», просматривать решения, вынесенные вышестоящим органом по результатам рассмотрения претензий налогоплательщиков позволяет сервис «Решения по жалобам». Подробная информация о порядке подачи возражений на акты налоговых проверок размещена в специальной тематической рубрике «Досудебное урегулирование налоговых споров».

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

647cenrfrpcue5n5shk78-l-p
dostizheniya-oblozhka_102
kpe
300x250

© Администрация муниципального образования "Ершичский муниципальный округ" Смоленской области, 2025

Яндекс.Метрика

8(48155) 2-16-60 тел./факс.: 8 (48155) 2–16–60
E–mail: ershadm@yandex.ru
Ershichi@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216580, Смоленская область, Ершичский район, с.Ершичи, ул. Советская, д. 22

 

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!