Памятка для потребителей электроэнергии при аварийных отключениях
Памятка для потребителей электроэнергии при аварийных отключениях
https://ershichadm.admin-smolensk.ru/news/pamyatka-dlya-potrebitelej-elektroenergii-pri-avarijnyh-otklyucheniyah/
2022-02-21 10:30:00
Во время отключения электроэнергии:
• Проверьте отключение электроэнергии вашего дома. Если у ваших соседей есть электричество, то необходимо проверить квартирную панель автоматического выключателя или предохранителей. Если проблема не в выключателе или предохранителе, необходимо проверить группу проводов, ведущих от воздушной линии к вашему дому соблюдая безопасную дистанцию приближения к потенциально опасному мету. Если они повреждены (имеют контакт с землей, скрутились между собой, имеют провис свыше допустимого и т.п.), сообщите об этом в Россети Центра.
• Если у ваших соседей также отсутствует электроэнергия, то по возможности проверьте наличие информации о плановых отключениях электроэнергии и планируемых сроках ее восстановления на сайте Россети Центра – www.mrsk-1.ru
• Выключите все электроприборы и электронное оборудование и поверните термостат системы отопления дома до минимума, чтобы предотвратить ущерб от скачков напряжения при восстановлении питания. Кроме того, восстановить электропитание будет проще, когда нет большой нагрузки на электрические системы.
• Не открывайте свои морозильники или холодильники без необходимости, т.к. закрытый морозильник сохранит продукты замороженными в течение 24-26 часов.
• Используйте подсвечники. Никогда не оставляйте зажженные свечи без присмотра и храните их в месте, не доступном для детей. Всегда тушите свечи перед сном.
Сообщить об отключениях электроэнергии и замеченных повреждениях энергообъектов можно по единому бесплатному телефону контакт-центра Россети 8-800-220-0-220.
ershichadm.admin-smolensk.ru
21.02.2022
Во время отключения электроэнергии:
• Проверьте отключение электроэнергии вашего дома. Если у ваших соседей есть электричество, то необходимо проверить квартирную панель автоматического выключателя или предохранителей. Если проблема не в выключателе или предохранителе, необходимо проверить группу проводов, ведущих от воздушной линии к вашему дому соблюдая безопасную дистанцию приближения к потенциально опасному мету. Если они повреждены (имеют контакт с землей, скрутились между собой, имеют провис свыше допустимого и т.п.), сообщите об этом в Россети Центра.
• Если у ваших соседей также отсутствует электроэнергия, то по возможности проверьте наличие информации о плановых отключениях электроэнергии и планируемых сроках ее восстановления на сайте Россети Центра – www.mrsk-1.ru
• Выключите все электроприборы и электронное оборудование и поверните термостат системы отопления дома до минимума, чтобы предотвратить ущерб от скачков напряжения при восстановлении питания. Кроме того, восстановить электропитание будет проще, когда нет большой нагрузки на электрические системы.
• Не открывайте свои морозильники или холодильники без необходимости, т.к. закрытый морозильник сохранит продукты замороженными в течение 24-26 часов.
• Используйте подсвечники. Никогда не оставляйте зажженные свечи без присмотра и храните их в месте, не доступном для детей. Всегда тушите свечи перед сном.
Сообщить об отключениях электроэнергии и замеченных повреждениях энергообъектов можно по единому бесплатному телефону контакт-центра Россети 8-800-220-0-220.