• Главная
  • Новости
  • Межрайонная ИФНС России №1 по Смоленской области информирует:

Межрайонная ИФНС России №1 по Смоленской области информирует:

Межрайонная ИФНС России №1 по Смоленской области информирует:

События службы

1.Уважаемые налогоплательщики!

Федеральным законом от 01.05.2016 №130-ФЗ «О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации»предусмотрены изменения в пункт 5.1 статьи 23 и пункт 3 статьи 76 Налогового кодекса Российской федерации (далее- Кодекс) вступающие в силу с 01.07.2016 года.

С 1 июля 2016 года в соответствии с пунктом 5.1 статьи 23 Кодекса лицо, относящееся к категории налогоплательщиков, обязанных в соответствии с пунктом 3 статьи 80 Кодекса представлять налоговые декларации (расчеты) в электронной форме, должно не позднее 10 дней со дня возникновения любого из оснований отнесения этого лица к указанной категории налогоплательщиков обеспечить получение документов, которые используются налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, от налогового органа по месту учета в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота.

 

ershichadm.admin-smolensk.ru
15.07.2016

События службы

1.Уважаемые налогоплательщики!
Федеральным законом от 01.05.2016 №130-ФЗ «О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации»предусмотрены изменения в пункт 5.1 статьи 23 и пункт 3 статьи 76 Налогового кодекса Российской федерации (далее- Кодекс) вступающие в силу с 01.07.2016 года.

С 1 июля 2016 года в соответствии с пунктом 5.1 статьи 23 Кодекса лицо, относящееся к категории налогоплательщиков, обязанных в соответствии с пунктом 3 статьи 80 Кодекса представлять налоговые декларации (расчеты) в электронной форме, должно не позднее 10 дней со дня возникновения любого из оснований отнесения этого лица к указанной категории налогоплательщиков обеспечить получение документов, которые используются налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, от налогового органа по месту учета в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота.

Также с 01.07.2016 согласно подпункту 1.1 пункта 3 статьи 76 Кодекса налоговые органы уполномочены принять решение о приостановлении операций по его счетам в банке и переводов электронных денежных средств налогоплательщика в случае неисполнения налогоплательщиком-организацией установленной пунктом 5.1 статьи 23 Кодекса обязанности по обеспечению получения от налогового органа по месту нахождения организации (по месту учета организации в качестве крупнейшего налогоплательщика) документов в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота.

Учитывая изложенное, Федеральная налоговая служба рекомендует Вам проверить обеспечение возможности получения документов от налогового органа направляемых в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота и, в случае отсутствия такой возможности, провести необходимые мероприятия по обеспечению получения документов от налогового органа.

2. О переходе на ОКВЕД 2
Межрайонная ИФНС России №1 по Смоленской области сообщает, что в соответствии с указанием Правительства Российской Федерации от 06.11.2015 № АД-П10-7562 в целях реализации пункта 2.31 Плана мероприятий по формированию методологии систематизации и кодирования информации, а также совершенствованию и актуализации общероссийских классификаторов, реестров и информационных ресурсов, утвержденного заместителем Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Дворковичем 31.07.2014 №4970п-П-10, регистрирующими (налоговыми) органами с 11.07.2016 при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств будет применяться новый Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2014 (далее – ОКВЭД2).

По ранее зарегистрированным юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, деятельность которых не прекращена, при приведении содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее – ЕГРИП) сведений о видах экономической деятельности, внесенных в названные государственные реестры на основании Общероссийских классификаторов видов экономической деятельности ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1) и ОК 029-2007 (КДЕС Ред. 1.1) (далее – ОКВЭД1), в соответствие с ОКВЭД 2 в работе при перекодировке использованы переходные ключи между ОКВЭД 1 и ОКВЭД 2, разработанные Министерством экономического развития Российской Федерации и размещенные на сайте в сети Интернет по адресу: http://economy.gov.ru/minec/activity/sections/classificators/.

Таким образом, с 11.07.2016 в ЕГРЮЛ и ЕГРИП будут отражаться сведения о кодах по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2014.

3. Благодаря новой концепции работы ФНС России поступления от должников в стадии банкротства выросли в два раза
«Федеральная налоговая служба эффективно реализует новую концепцию централизации функций обеспечения процедур банкротства, правовой и досудебной работы. Улучшилось качество досудебной и судебно-правовой работы, повысилась эффективность работы налоговых органов в процедурах банкротства», - об этом заявил заместитель руководителя ФНС России С.А. Аракелов в Казани на совещании с представителями арбитражных судов и территориальных налоговых органов Поволжского федерального округа.

Централизация работы по банкротству на уровне региональных управлений ФНС России и проведение точечной работы по крупнейшим и значимым должникам на уровне центрального аппарата Службы обеспечивает более высокое качество сопровождения процедур банкротства за счет инициирования только тех процедур, в которых задолженность по налогам будет погашена.

В частности, подчеркнул С.А. Аракелов, количество поданных ФНС России заявлений о банкротстве должников сократилось в три раза, при увеличении погашения налоговой задолженности более чем в два раза.

В рамках новой концепции работы ФНС России активно нарабатывает положительную судебную практику, направленную на повышение эффективности процедур банкротства в том числе: взыскания долгов с реальных бенефициаров, с руководителя, который не исполнил обязанность по подаче должником заявления о своём банкротстве, привлечения к ответственности лиц, не исполнивших судебный акт о привлечении к субсидиарной ответственности, создания рыночных условий проведения торгов, оспаривания взыскания налогов в ходе обычной хозяйственной деятельности должника.

Участники совещания обсудили законодательные инициативы по увеличению эффективности торгов, устранению возможностей использовать недобросовестными лицами банкротство для уклонения от уплаты налогов.

По итогам дискуссии были выработаны предложения в части привлечения к ответственности конечных бенефициаров и ограничения возможности участия в процедуре лиц, аффилированных с должником.

4.Инициирование должником или кредитором процедуры банкротства гражданина
Заявление о признании гражданина банкротом, в соответствии с пунктом 2 статьи 213.3 Закона о банкротстве, принимается арбитражным судом при условии, что требования к гражданину составляют не менее чем 500 (пятьсот) тыс. рублей и указанные требования не исполнены в течение 3 (трех) месяцев с даты, когда они должны быть исполнены, если иное не предусмотрено Законом о банкротстве.
В соответствии с пунктом 1 статьи 213.4 Закона о банкротстве гражданин обязан обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании его банкротом в случае, если удовлетворение требований одного кредитора или нескольких кредиторов приводит к невозможности исполнения гражданином денежных обязательств и (или) обязанности по уплате обязательных платежей в полном объеме перед другими кредиторами и размер таких обязательств и обязанности в совокупности составляет не менее чем 500 (пятьсот) тыс. рублей, не позднее 30 (тридцати) рабочих дней со дня, когда он узнал или должен был узнать об этом.

Вместе с тем, согласно пункту 2 статьи 213.4 Закона о банкротстве гражданин вправе подать в арбитражный суд заявление о признании его банкротом в случае предвидения банкротства при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что он не в состоянии исполнить денежные обязательства и (или) обязанность по уплате обязательных платежей в установленный срок, при этом гражданин отвечает признакам неплатежеспособности и (или) признакам недостаточности имущества.

Формы документов, представляемых гражданином при обращении в суд с заявлением о признании его банкротом, утверждены приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 05.08.2015 № 530 (зарегистрирован в Минюсте России 26.08.2015 № 38699).

 

Начальник Межрайонной ИФНС России №1
по Смоленской области – советник государственной
гражданской  службы РФ 1 класса                                                                                    Л.И. Кузьмишкина

 

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

647cenrfrpcue5n5shk78-l-p
dostizheniya-oblozhka_102
kpe
300x250

© Администрация муниципального образования - Ершичский район Смоленской области, 2024

Яндекс.Метрика

8(48155) 2-16-60 тел./факс.: 8 (48155) 2–16–60
E–mail: ershadm@yandex.ru
Ershichi@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216580, Смоленская область, Ершичский район, с.Ершичи, ул. Советская, д. 22

 

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!