Личный прием граждан по решению вопросов кадастрового учета и регистрации прав на недвижимость
Личный прием заявителей в приемной Президента Российской Федерации в Смоленской области проводится в соответствии с графиком проведения, утвержденным полномочным представителем Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе.
Должностные лица проводят личный прием заявителей по вопросам, решение которых входит в компетенцию должностного лица или органа, возглавляемого должностным лицом, осуществляющим прием.
Руководитель Управления Росреестра по Смоленской области Т.А. Шурыгина также осуществляет личный прием граждан в приемной Президента Российской Федерации в Смоленской области по вопросам государственного кадастрового учета
и государственной регистрации прав на недвижимость.
Личный прием заявителей в приемной Президента Российской Федерации в Смоленской области проводится в соответствии с графиком проведения, утвержденным полномочным представителем Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе.
Должностные лица проводят личный прием заявителей по вопросам, решение которых входит в компетенцию должностного лица или органа, возглавляемого должностным лицом, осуществляющим прием.
Руководитель Управления Росреестра по Смоленской области Т.А. Шурыгина также осуществляет личный прием граждан в приемной Президента Российской Федерации в Смоленской области по вопросам государственного кадастрового учета
и государственной регистрации прав на недвижимость.
Во втором полугодии 2017 года личный прием граждан руководителем Управления Росреестра по Смоленской области проводился 24 октября 2017 года. На приеме было принято 4 гражданина. В ходе личного общения с заявителями поднимались вопросы изменения разрешенного использования земельного участка, приобретения земельного участка в собственность под жилым домом в стадии строительства, приобретения земельного участка в собственность под двухквартирным жилым домом, о озможности изменения разрешенного использования земельного участка без согласия собственника.
По результатам рассмотрения обращений гражданам были даны мотивированные устные разъяснения, рекомендации, удовлетворившие обратившихся, а также были приняты заявления к рассмотрению.