Кадастровая палата информирует о случаях возврата платы за предоставление сведений
Кадастровая палата по Смоленской области информирует граждан, что в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 23.12.2015 № 967 внесенная гражданами и организациями плата за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), подлежит возврату полностью в случае, если заявителем не представлялся запрос о предоставлении сведений ЕГРН, а также в случае внесения ее в большем размере, чем это предусмотрено (при этом возврату подлежат средства в размере, превышающем размер установленной платы).
Возврат платежа осуществляется на основании заявления плательщика или его правопреемника, либо на основании решения суда. Заявление о возврате платежа представляется Кадастровую палату:
-путем почтового отправления;
-в виде бумажного документа при личном обращении;
-в электронном виде путем направления на официальный адрес электронной почты Кадастровой палаты. В случае подачи в электронном виде, такое заявление удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) заявителя.
В заявлении о возврате платежа указываются уникальный идентификатор начисления (при наличии), банковские реквизиты, необходимые для возврата платежа лицу, подавшему такое заявление. Физическим лицам необходимо указать фамилию, имя, отчество, СНИЛС или реквизиты документа, удостоверяющего личность, юридическим лицам – ИНН, КПП, ОГРН. Также в заявлении необходимо указать реквизиты документа, подтверждающего перечисление платежа (дата, номер), размер внесенной платы (без учета государственной пошлины), сведения о плательщике, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя. К заявлению о возврате платежа может быть приложен (по желанию) оригинал или копия документа, подтверждающего перечисление платежа
После проверки достоверности информации, указанной в заявлении и подтверждения внесения платы и не предоставления государственной услуги, либо внесения в большем размере, денежные средства перечисляются на счет, указанный в заявлении.
Обращаем Ваше внимание, что внесенная плата не возвращается при отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений.
Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Смоленской области.
Услуги Росреестра в офисах МФЦ – доступно и удобно
Кадастровая палата по Смоленской области напоминает, что получить государственные услуги Росреестра можно в многофункциональных центрах «Мои документы» (МФЦ), которые работают по принципу «одного окна».
МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче документов
по основным государственным услугам Росреестра: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
По состоянию на 01 августа 2017 года в Смоленской области функционируют 27 офисов МФЦ и 75 территориально-обособленных структурных подразделений, а общее количество окон в офисах МФЦ, оказывающих услуги Росреестра – 251.
За семь месяцев 2017 года сотрудниками МФЦ на территории Смоленской области было принято:
-более 18000 заявлений об осуществлении государственного кадастрового учета;
-более 83000 заявлений на осуществление государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Больше всего заявлений принято в г. Смоленке – 39626, в Рославльском и Сафоновском районах соответственно 4942 и 4384;
-более 32400 запросов на предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН.
МФЦ - это удобный и комфортный центр, где комплексно предоставляются различные государственные и муниципальные услуги. Большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание заявителя в очереди. МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели. Подробную информацию о телефонах, адресах, графике работы, услугах, оказываемых в функционирующих на территории области МФЦ, Вы можете получить на сайте мфц67.рф
Пресс - служба Кадастровой палаты по Смоленской области.