«Горячая линия» к Всемирному дню защиты прав потребителей

«Горячая линия» к Всемирному дню защиты прав потребителей
Территориальный отдел Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Смоленской области в Рославльском, Ершичском, Монастырщинском, Хиславичском, Шумячском районах представляет информацию об итогах проведения «горячей линии» к Всемирному дню защиты прав потребителей.
Дано 11 публикаций о проведении «горячей линии»: 5 - сайты администраций МО Рославльского, Ершичского, Монастырщинского, Хиславичского, Шумячского районов, в газеты – 6 (газета «АвосьКа», «Рославльская правда» – Рославльский р-н; «Нива» - Ершичский р-н; «За Урожай» - Шумячский р-н, «Хиславичские известия», «Наша жизнь» Монастырщинский р-н).

За период проведения «горячей линии» поступило 4 обращения от граждан: 3 по телефону, 1 письменное обращение ,  дано разъяснение.
Размещено 2 статьи для информирования потребителей (22 публикации) сайты администраций МО Рославльского, Ершичского, Монастырщинского, Хиславичского, Шумячского районов; в газеты –  «АвосьКа», «Рославльская правда» – Рославльский р-н; «Нива» - Ершичский р-н; «За Урожай» - Шумячский р-н, «Хиславичские известия», «Наша жизнь» Монастырщинский р-н):
 «Что делать, если в магазине завышают цены на жизненно необходимые товары» 
 «Что делать, если в магазине размещены объявления, что актуальную цену нужно уточнять у продавца, а не ориентироваться на ценник». 
ershichadm.admin-smolensk.ru
15.03.2023

Территориальный отдел Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Смоленской области в Рославльском, Ершичском, Монастырщинском, Хиславичском, Шумячском районах представляет информацию об итогах проведения «горячей линии» к Всемирному дню защиты прав потребителей.
Дано 11 публикаций о проведении «горячей линии»: 5 - сайты администраций МО Рославльского, Ершичского, Монастырщинского, Хиславичского, Шумячского районов, в газеты – 6 (газета «АвосьКа», «Рославльская правда» – Рославльский р-н; «Нива» - Ершичский р-н; «За Урожай» - Шумячский р-н, «Хиславичские известия», «Наша жизнь» Монастырщинский р-н).

За период проведения «горячей линии» поступило 4 обращения от граждан: 3 по телефону, 1 письменное обращение ,  дано разъяснение.
Размещено 2 статьи для информирования потребителей (22 публикации) сайты администраций МО Рославльского, Ершичского, Монастырщинского, Хиславичского, Шумячского районов; в газеты –  «АвосьКа», «Рославльская правда» – Рославльский р-н; «Нива» - Ершичский р-н; «За Урожай» - Шумячский р-н, «Хиславичские известия», «Наша жизнь» Монастырщинский р-н):
 «Что делать, если в магазине завышают цены на жизненно необходимые товары» 
 «Что делать, если в магазине размещены объявления, что актуальную цену нужно уточнять у продавца, а не ориентироваться на ценник». 

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

647cenrfrpcue5n5shk78-l-p
dostizheniya-oblozhka_102
kpe
300x250

© Администрация муниципального образования - Ершичский район Смоленской области, 2024

Яндекс.Метрика

8(48155) 2-16-60 тел./факс.: 8 (48155) 2–16–60
E–mail: ershadm@yandex.ru
Ershichi@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216580, Смоленская область, Ершичский район, с.Ершичи, ул. Советская, д. 22

 

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!