• Главная
  • Новости
  • «АтомЭнергоСбыт» благодарит абонентов Смоленской области за своевременную передачу данных электропотребления

«АтомЭнергоСбыт» благодарит абонентов Смоленской области за своевременную передачу данных электропотребления

«АтомЭнергоСбыт» благодарит абонентов Смоленской области за своевременную передачу данных электропотребления

Для удобства обслуживания потребителей гарантирующий поставщик постоянно развивает и совершенствует каналы коммуникации, делая особый акцент на доступность электронных возможностей.

В январе 2017 года электронными способами для передачи показаний счетчиков электроэнергии воспользовалось почти 72 тысячи смолян. Стоит отметить, что число абонентов, которые передают показания на сайте компании, по телефонам и электронной почте, в смс-сообщении в период с июня 2016 года возросло почти в 2 раза. Это свидетельствует о доступности данных возможностей для клиентов. Для этого в филиале «СмоленскАтомЭнергоСбыт» проводится постоянная работа по совершенствованию клиентских сервисов с учетом пожеланий потребителей.

Так, активно набирает популярность система телефонного самообслуживания, которая была введена в эксплуатацию весной 2016 года. Позвонив на горячие линии «СмоленскАтомЭнергоСбыт», потребители региона могут выбрать опцию «передача показаний» и при помощи клавиш телефона ввести последние показания счетчика электроэнергии. В январе 2017 года данной возможностью воспользовались почти 6,5 тысяч жителей региона. Помимо этого, система телефонного самообслуживания позволяет без участия оператора получить необходимую информацию по состоянию лицевого счета, наличию задолженности, а также необходимости замены прибора учета.

ershichadm.admin-smolensk.ru
31.01.2017

Для удобства обслуживания потребителей гарантирующий поставщик постоянно развивает и совершенствует каналы коммуникации, делая особый акцент на доступность электронных возможностей.

В январе 2017 года электронными способами для передачи показаний счетчиков электроэнергии воспользовалось почти 72 тысячи смолян. Стоит отметить, что число абонентов, которые передают показания на сайте компании, по телефонам и электронной почте, в смс-сообщении в период с июня 2016 года возросло почти в 2 раза. Это свидетельствует о доступности данных возможностей для клиентов. Для этого в филиале «СмоленскАтомЭнергоСбыт» проводится постоянная работа по совершенствованию клиентских сервисов с учетом пожеланий потребителей.

Так, активно набирает популярность система телефонного самообслуживания, которая была введена в эксплуатацию весной 2016 года. Позвонив на горячие линии «СмоленскАтомЭнергоСбыт», потребители региона могут выбрать опцию «передача показаний» и при помощи клавиш телефона ввести последние показания счетчика электроэнергии. В январе 2017 года данной возможностью воспользовались почти 6,5 тысяч жителей региона. Помимо этого, система телефонного самообслуживания позволяет без участия оператора получить необходимую информацию по состоянию лицевого счета, наличию задолженности, а также необходимости замены прибора учета.

Наиболее востребованными электронными способами передачи показаний являются отправка смс-сообщений (свыше 19 тысяч сообщений с данными электропотребления поступило в январе), а также передача информации через «Личный кабинет» на сайте АО «АтомЭнергоСбыт» (данной возможностью в этом месяце воспользовалось почти 18,7 тысяч смолян).

Не теряет свою актуальность передача показаний по телефонам контакт-центов (в январе обработано более 15 тысяч звонков), при личном посещении смолянами Центов обслуживания «СмоленскАтомЭнергоСбыт» и через клиентские ящики. Для удобства абонентов ОАО «Жилищник» города Смоленска с прошлого года на всех жилищно-эксплуатационных участках данной управляющей организации установлены дополнительные клиентские ящики.

На основании информации, переданной смолянами в период с 23 по 25 число, произведен расчет электроэнергии за январь 2017 года. Доставка платежных документов будет осуществлена в начале февраля. Пользователям «Личного кабинета» на сайте компании atomsbt.ru, а также абонентам, которые подписались на услугу «Электронный счет», квитанция за январь уже доступна к оплате.  

«СмоленскАтомЭнергоСбыт» - филиал АО «АтомЭнергоСбыт», гарантирующего поставщика электроэнергии в Смоленской области, обслуживающий более 12 тыс. юридических лиц и свыше 400 тыс. жителей региона.
АО «АтомЭнергоСбыт» — энергосбытовая компания, выполняющая функции гарантирующего поставщика электроэнергии в четырех регионах РФ. Центральный офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные подразделения АО «АтомЭнергоСбыт» работают в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях. Клиентами АО «АтомЭнергоСбыт» являются более 50 тыс. юридических лиц и около 2 млн домохозяйств. Объем реализованной филиалами и обособленными подразделениями АО «АтомЭнергоСбыт» электроэнергии в 2016 году составляет 16 млрд кВтч. Компания входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом» — энергетического дивизиона ГК «Росатом».

Информация о деятельности компании регулярно обновляется на корпоративном сайте www.atоmsbt.ru

Пресс-служба филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт»

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

647cenrfrpcue5n5shk78-l-p
dostizheniya-oblozhka_102
kpe
300x250

© Администрация муниципального образования - Ершичский район Смоленской области, 2024

Яндекс.Метрика

8(48155) 2-16-60 тел./факс.: 8 (48155) 2–16–60
E–mail: ershadm@yandex.ru
Ershichi@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216580, Смоленская область, Ершичский район, с.Ершичи, ул. Советская, д. 22

 

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!