РОСРЕЕСТР СООБЩАЕТ:

РОСРЕЕСТР СООБЩАЕТ:
Об организации работы с обращениями граждан в Управлении Росреестра по Смоленской области
Организация работы с обращениями граждан в Управлении Росреестра по Смоленской области (Управление) основана на соблюдении требований, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840.
Ежегодно в Управление поступает порядка 1,5 тыс. обращений от граждан, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления.
Направить обращение в Управление можно одним из следующих способов:
 

 

ershichadm.admin-smolensk.ru
29.01.2020

Организация работы с обращениями граждан в Управлении Росреестра по Смоленской области (Управление) основана на соблюдении требований, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840.

Ежегодно в Управление поступает порядка 1,5 тыс. обращений от граждан, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления.

Направить обращение в Управление можно одним из следующих способов:

в письменном виде по почте: 214025, г. Смоленск, ул. Полтавская, д. 8;

в письменном виде по факсу: (4812) 35-12-40;

в электронной форме по адресу: 67_upr@rosreestr.ru;

через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра по телефону 8-800-100-34-34;

при личной передаче письменного обращения в Управление по адресу: 214025, г. Смоленск, ул. Полтавская, д. 8, каб. 126А;

путем заполнения специальной формы (Обращения граждан) на официальном сайте Росреестра https://rosreestr.ru/;

в ходе личного приема должностными лицами Управления.

Граждане могут направлять в Управление как индивидуальные, так и коллективные обращения.

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество, (последнее – при наличии) адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в письменном виде либо в электронной форме. В обращении в обязательном порядке должна быть изложена суть предложения, заявления или жалобы.

На обращения, в которых не указаны фамилии авторов и их обратные почтовые или электронные адреса, ответы не даются.

Получить информацию по вопросам рассмотрения обращений можно ежедневно по рабочим дням с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00 и в пятницу с 9-00 до 16-45 по телефону: (4812) 35-12-51.

По указанному телефону может быть предоставлена следующая информация:

- о регистрации и ходе рассмотрения обращения гражданина;

- о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

- о продлении срока рассмотрения обращения;

- контактный телефон специалиста Управления, ответственного за рассмотрение обращения;

- почтовый адрес, номер факса для направления письменных обращений в Управление;

- требования, предъявляемые к оформлению письменного обращения и обращения, направляемого в Управление в электронной форме.

Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с даты его поступления.

Поступившее обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения автор обращения уведомляется письменно.

Срок рассмотрения жалоб в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 составляет 15 рабочих дней со дня их регистрации в органе, уполномоченном на их рассмотрение, если более короткие сроки рассмотрения жалоб не установлены органом, уполномоченным на их рассмотрение.

В случае если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копии обращения в течение семи дней со дня регистрации направляются в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам.

Управление вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по вопросу, на который ему многократно (три и более раз) направлялись письменные ответы по существу, при условии, что очередное и ранее направляемые обращения направлялись в Управление и в очередном сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Об указанном решении уведомляется автор обращения.

Начальник отдела организации, мониторинга и контроля Управления Елена Глушаченкова: «В IV квартале 2019 года в Управление поступило 441 обращение граждан, 102 обращения поступили в Управление от организаций и государственных органов и 31 обращение граждан перешли на рассмотрение с III квартала 2019 года. Таким образом, на рассмотрении в указанном периоде находилось 574 обращения, что на 15% больше, чем в III квартале 2019 года (499). 193 обращения (44%) были направлены в Управление почтовым отправлением или лично представлены заявителем в Управление, 222 обращения (50%) направлены в адрес Управления электронной почтой и по сети «Интернет», 26 обращений (6%) поступили в Управление из центрального аппарата Росреестра».

Подведены итоги деятельности Управления Росреестра по Смоленской области в сфере осуществления государственного земельного надзора за 2019 год

Управлением Росреестра по Смоленской области (Управление) за 12 месяцев 2019 года проведено 1475 проверок соблюдения требований земельного законодательства, контрольные мероприятия проведены на 1021 земельном участке.

Планами проверок на 12 месяцев 2019 года предусмотрено проведение 289 проверок в отношении физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, органов местного самоуправления, органов государственной власти, из которых было проведено 289 проверок. Исполнение плана составляет
100 %.

За отчетный период проведено 1186 внеплановых проверок, из них: 505 проверок исполнения ранее выданных предписаний об устранении нарушений требований земельного законодательства, 681 проверка соблюдения требований земельного законодательства по результатам административных обследований объектов земельных отношений и на основании мотивированных представлений по результатам рассмотрения обращений граждан, организаций и поступившей информации от государственных органов.

По результатам проведенных проверок государственными инспекторами по использованию и охране земель Управления было выявлено 583 нарушения обязательных требований земельного законодательства.

Общая сумма наложенных административных штрафов составила 4107,17тыс. руб., взыскано –3971,03 тыс. руб.

За отчетный период государственными земельными инспекторами выдано 709 предписаний об устранении нарушений земельного законодательства.

В результате принятых мер за 12 месяцев 2019 года юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами устранено 374 нарушения земельного законодательства.

За указанный период составлено 519 протоколов об административных правонарушениях в отношении юридических лиц, граждан и должностных лиц, из них направлено в мировой суд 85 протоколов об административных правонарушениях, выраженных в неисполнении в установленный срок законного предписания должностного лица, осуществляющего государственный надзор.

Управлением в отчетном периоде проводились совместные с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Смоленской области, Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Брянской и Смоленской областям, Центральным управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и другими контролирующими органами Смоленской области проверки в соответствии с планом проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 год.

За 12 месяцев 2019 года в адрес Управления поступило 337 актов проверок, проведенных органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль, по результатам рассмотрения которых составлено 117 протоколов об административных правонарушениях, отказано в возбуждении дел по 220 актам проверок.

В рамках осуществления систематического наблюдения за исполнением требований земельного законодательства Управлением проводятся административные обследования объектов земельных отношений, а также анализ правовых актов, принятых органами государственной власти Смоленской области и органами местного самоуправления Смоленской области по вопросам использования и охраны земель и (или) земельных участков. За 12 месяцев 2019 года Управлением:

- проведено 1127 административных обследований объектов земельных отношений;

- проведен анализ 236 актов, принятых органами государственной власти Смоленской области и органами местного самоуправления Смоленской области.

В течение 12 месяцев 2019 года Управлением было рассмотрено 247 обращений граждан и юридических лиц по вопросам соблюдения требований земельного законодательства, по результатам рассмотрения которых в установленный срок были направлены ответы.

Кроме того, за 12 месяцев 2019 года в рамках мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, выдано 17 предостережений о недопустимости нарушения требований земельного законодательства.

 

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

647cenrfrpcue5n5shk78-l-p
dostizheniya-oblozhka_102
kpe
300x250

© Администрация муниципального образования - Ершичский район Смоленской области, 2024

Яндекс.Метрика

8(48155) 2-16-60 тел./факс.: 8 (48155) 2–16–60
E–mail: ershadm@yandex.ru
Ershichi@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216580, Смоленская область, Ершичский район, с.Ершичи, ул. Советская, д. 22

 

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!